"Горячая" линия Горячая линия: 8-800-100-47-67
старше 16

Горячая линия


В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан работает горячая телефонная линия для приема устных обращений граждан.

Телефон 8-800-100-47-67 работает каждый рабочий день (понедельник-пятница) с 10.00 до 16.00 часов местного времени, перерыв с 12-00 до 12-45. Звонок по телефону 8-800-100-47-67 бесплатный.

По телефону заявитель может получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение.

Компетенция Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан – это государственный надзор (контроль) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

Оператор горячей линии соединит Вас с компетентным специалистом, который разъяснит вам:
  • в каких случаях и какие документы можно получить в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, какие обязательные санитарно-эпидемиологические требования необходимо соблюдать;
  • правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки;
  • какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки;
  • какие виды государственных услуг оказывают территориальные органы Роспотребнадзора, порядок предоставления государственных услуг (лицензирование отдельных видов деятельности, получение санитарно-эпидемиологического заключения, подача уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности);
  • порядок проведения санитарно-эпидемиологической оценки, санитарно-эпидемиологической экспертизы, гигиенических оценок;
  • при работе в каких профессиях необходимо пройти предварительный и периодический медицинский осмотр, гигиеническое обучение и получить личную медицинскую книжку;
  • что предпринять, если потребитель не удовлетворен качеством купленного товара, предоставленной услуги;
  • об эпидемиологической и санитарно-гигиенической ситуации в Республике Башкортостан;
  • об ограничениях или рекомендациях при посещении отдельных стран;
  • о порядке информирования о фактах коррупции;
  • о б обязательных требованиях технических регламентов к отдельным видам продукции, изделий, товаров;
  • вопросы продажи и оборота пищевых продуктов, запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию;
  • другие вопросы, которые отнесены компетенции Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.
По телефону 8-800-100-47-67 мы постараемся помочь Вам и по всем другим вопросам.