"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Горячая линия

  • Круглосуточная горячая линия по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг: 8-800-100-29-26 (звонок бесплатный)

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан работает горячая линия для приема обращений.

  • Телефон 8-800-700-90-30 работает каждый рабочий день (понедельник-пятница) с 10.00 до 16.00 часов местного времени, перерыв с 12-00 до 12-45. Звонок бесплатный.

По телефону заявитель может получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение.

Компетенция Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан – это государственный надзор (контроль) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

Оператор горячей линии соединит Вас с компетентным специалистом, который разъяснит вам:

  • в каких случаях и какие документы можно получить в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, какие обязательные санитарно-эпидемиологические требования необходимо соблюдать;
  • правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки;
  • какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки;
  • какие виды государственных услуг оказывают территориальные органы Роспотребнадзора, порядок предоставления государственных услуг (лицензирование отдельных видов деятельности, получение санитарно-эпидемиологического заключения, подача уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности);
  • порядок проведения санитарно-эпидемиологической оценки, санитарно-эпидемиологической экспертизы, гигиенических оценок;
  • при работе в каких профессиях необходимо пройти предварительный и периодический медицинский осмотр, гигиеническое обучение и получить личную медицинскую книжку;
  • что предпринять, если потребитель не удовлетворен качеством купленного товара, предоставленной услуги;
  • об эпидемиологической и санитарно-гигиенической ситуации в Республике Башкортостан;
  • об ограничениях или рекомендациях при посещении отдельных стран;
  • о порядке информирования о фактах коррупции;
  • о б обязательных требованиях технических регламентов к отдельным видам продукции, изделий, товаров;
  • вопросы продажи и оборота пищевых продуктов, запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию;
  • другие вопросы, которые отнесены компетенции Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.
По телефону 8-800-700-90-30 мы постараемся помочь Вам и по всем другим вопросам.

Роспотребнадзором организовано тематическое консультирование граждан по телефонам Единого консультационного центра Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43 (работает «круглосуточно» (звонок бесплатный), горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по телефону 8 800 700 90 30 (работает каждый рабочий день (понедельник-пятница) с 10:00 до 16:00 часов местного времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Звонок бесплатный) в соответствии с планом тематических «горячих линий» на 2020 год.

Тематический план «горячих линий» Роспотребнадзора на 2020 год

Тема

Сроки

Горячая линия по услугам такси и каршеринга

с 26 декабря 2019 г. по 15 января 2020 г.

Горячая линия по качеству и безопасности молочной продукции и срокам годности

с 20 января по 3 февраля 2020 г.

Горячая линия по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппараты)

с 17 февраля по 2 марта 2020 г.

Горячая линия по защите прав потребителей (к Всемирному дню защиты прав потребителей – 15 марта)

с 11 по 25 марта 2020 г.

Горячая линия по вакцинопрофилактике (в рамках Европейской недели иммунизации – в 2019 г. с 22 апреля)

с 15 по 29 апреля 2020 г.

Горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

с 1 по 15 мая 2020 г.

Горячая линия по профилактике клещевого энцефалита

с 1 по 15 мая 2020 г.

Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров и детского отдыха

с 20 мая по 3 июня 2020 г.

Горячая линия по вопросам детского отдыха

с 5 июня по 19 июня 2020 г.

Горячая линия по качеству и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

с 22 июня по 6 июля 2020 г.

Горячая линия по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

с 8 по 22 июля 2020 г.

Горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

с 29 июля по 12 августа 2020 г.

Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

с 19 августа по 2 сентября 2020 г.

Горячая линия по вопросам организации питания в школах

с 14 сентября по 5 октября 2020 г.

Горячая линия по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

с 11 по 25 сентября 2020 г.

Горячая линия по профилактике гриппа и ОРВИ

с 1 по 16 октября 2020 г.

Горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

с 26 октября по 9 ноября 2020 г.

Горячая линия по услугам такси и каршеринга

с 16 по 30 ноября 2020 г.

Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков

с 7 по 21 декабря 2020 г.