"Горячая" линия Горячая линия: 8-800-100-47-67
старше 16

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, направленных на наш официальный сайт

Уважаемый посетитель сайта!

Просим Вас внимательно ознакомиться с Порядком приема и рассмотрения обращений в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в электронном виде.

Официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по вопросам, входящим в её компетенцию.

Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2005 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового и электронного адресов рассмотрению не подлежат.

Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан оставляет за собой право уточнить достоверность информации об отправителе запроса, а также, по необходимости, содержание запроса.

Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, или по адресу электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, указанному в обращении.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложения и реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Обращения и переписка в электронном виде, направляемые в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.

Размер текста запроса не должен превышать 10 000 символов.

Самостоятельная передача заявителями письменных обращений в Роспотребнадзор осуществляется:

  • понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00 часов;
  • пятница с 9.00 до 16.45 часов;
  • обеденный перерыв с 12.00 до 12.45 часов.

Адрес для письменных обращений граждан:улица Рихарда Зорге, д.58, г.Уфа, Республика Башкортостан, 450054. Также Вы можете направлять обращения по факсу 8 (347) 229-90-45.

Информацию о регистрации обращений, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, можно получить:

  • понедельник-четверг с 13.00 до 17:00 часов;
  • пятница с 12.45 до 16.00 часов по телефону 8 (347) 229-90-85.

В связи с внесением изменений в некоторые законодательные акты, а именно: ст.ст.14, 20 Жилищного Кодекса Российской Федерации, ст.ст.14, 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», контроль за соблюдением жилищного законодательства возложен на органы государственного жилищного надзора и органы муниципального жилищного контроля.

К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений согласно ст.13 Жилищного кодекса Российской Федерации относятся:

осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда субъекта Российской Федерации, соответствием жилых помещений данного фонда, установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.

Таким образом, с целью исключения бюрократической волокиты, обращения граждан, содержащие информацию о нарушении нормативов обеспечения населения коммунальными услугами, норм Жилищного Кодекса и др. должны направляться в Государственный комитет по жилищному надзору Республики Башкортостан и органы местного самоуправления.

Форма обращения