В ходе проведения тематических «горячих линий» проконсультировано 108 потребителей. Основные вопросы по дистанционной торговле через телекоммуникационную сеть Интернет следующие:
- предоставление продавцом обязательной информации до заключения договора купли-продажи и в момент доставки товара;
- права потребителя при получении товара ненадлежащего качества, приобретенного дистанционным способом;
- сроки и порядок возврата товара;
- возмещение расходов, возникающих при возврате товара ненадлежащего качества продавцу.
По всем поступившим обращениям граждан по защите прав потребителей и по дистанционной торговле специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» даны консультации и разъяснены положения действующего законодательства.