"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Об обращениях граждан на тематическую «горячую линию»


15.03.2017

В рамках проведения мероприятий, приуроченных к Всемирному дню прав потребителей в 2017 году, Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационным центром и пунктами ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» в период с 07 по 13 марта 2017 года организованы и проведены 26 тематических «горячих линий» для потребителей по вопросам защиты их прав и законных интересов при дистанционной торговле в сети Интернет.

В ходе проведения тематических «горячих линий» проконсультировано 108 потребителей. Основные вопросы по дистанционной торговле через телекоммуникационную сеть Интернет следующие:

- предоставление продавцом обязательной информации до заключения договора купли-продажи и в момент доставки товара;

- права потребителя при получении товара ненадлежащего качества, приобретенного дистанционным способом;

- сроки и порядок возврата товара;

- возмещение расходов, возникающих при возврате товара ненадлежащего качества продавцу.

По всем поступившим обращениям граждан по защите прав потребителей и по дистанционной торговле специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» даны консультации и разъяснены положения действующего законодательства.


Вернуться в раздел