"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Итоги 2 смены летней оздоровительной кампании 2017 года в Республике Башкортостан


01.08.2017

По результатам мониторинга оценки эффективности оздоровления детей, отдохнувших во 2-ю смену в загородных организациях Республики Башкортостан, выраженный оздоровительный эффект отмечается у 92% детей, слабый оздоровительный эффект – 7% детей, отсутствие оздоровительного эффекта - у 1% детей.

Несанкционированные лагеря, не подавшие уведомления, не вошедшие в реестр или принявшие детей в неподготовленные организации отдыха и оздоровления в период 2-ой оздоровительной смены не выявлены.

За период работы детских организаций отдыха и оздоровления  всего обследовано 398 организаций отдыха и оздоровления, в том числе с лабораторно-инструментальным контролем проведено 91% проверок.

Нарушения выявлены при 89,6% проверках, в основном текущего, устранимого характера, составлено 607 протоколов об административном правонарушении, в т.ч. на юридических лиц – 61. Выдано 295 предписаний об устранении выявленных нарушений, исполнение которых находится на контроле.

Исследовано 975 проб питьевой воды, 153 пробы воды водоемов в местах купания и бассейнов, 288 проб почвы, 1842 пробы готовых блюд, более 6 тысяч смывов с объектов внешней среды. На соответствие требованиям технических регламентов Таможенного союза исследовано 1698 проб пищевой продукции.

За прошедший период летней оздоровительной кампании 2017 года обращения граждан по вопросам восстановления нарушенных прав, реализации прав потребителей на возмещение вреда, ущерба, причиненного при организации отдыха и оздоровления детей не поступали.

Мероприятия по контролю за условиями пребывания в организациях отдыха и оздоровления республики продолжаются.

Управлением в период летней оздоровительной кампании 2017 года продолжается проведение  тематического консультирования граждан по вопросам детского отдыха и оздоровления детей.

Звонки от населения принимаются по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан 8-800 100 47 67, ежедневно, понедельник-пятница с 10.00 по 16.00, перерыв с 12.00 до 12.45 часов.

Кроме того, консультирование осуществляет Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» по телефону 8 (347) 287 85 18 с 09.30 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 13.30 часов.


Вернуться в раздел