"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан проводит «горячую» линию по защите прав потребителей к Всемирному дню защиты прав потребителей – 15 марта


07.03.2019

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принимает активное участие в проведении мероприятий, посвященных тематике Всемирного дня прав потребителей – «Цифровой мир: надежные смарт-устройства» и напоминает о возможности получения консультаций по вопросам в области защиты прав потребителей по телефону «горячей» линии 8-800-700-90-30.

Консультации можно получить в общественной приемной по адресу: 450054, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д. 58, каб. № 106, с 12.45 до 16.00 часов.

Разъяснения по вопросам в области защиты прав потребителей при приобретении товаров и услуг проводят также территориальные отделы Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационные пункты и центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан».

Телефоны, электронные адреса и режим работы «горячих» линий территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационных пунктов и центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnadzor.ru).

Обращения о приобретении некачественных товаров и услуг можно направить по электронной почте rpnrb@02.rospotrebnadzor.ru или по адресу: 450054, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д. 58.

Напоминаем, что в соответствии с пп. «в» п. 2 ч. 2 ст. 10 Федерального Закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», основанием для проведения внеплановой проверки является нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены).

Для того чтобы в полной мере реализовать право потребителей на получение консультационной помощи функционирует государственный информационный ресурс (ГИР ЗПП). Каждый потребитель может ознакомиться с многочисленными памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений. На ресурсе размещена вся информация о судебной практике Роспотребнадзора.


Вернуться в раздел