"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

О работе «горячей линии» по услугам такси и каршеринга


24.12.2019
Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в период с 26 декабря 2019 года по 15 января 2020 года для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц организована «горячая линия» по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга.

Консультации возможно получить по телефону «горячей линии» 8 800 700 90 30, в общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (450054, Республика Башкортостан, г.Уфа, ул.Рихарда Зорге, д.58, каб. №104) с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00 часов местного времени, а также по телефону консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» 8 (347) 287-85-18.

Телефоны, электронные адреса и режим работы территориальных отделов управления, консультационных пунктов и центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnadzor.ru).


Вернуться в раздел