"Горячая" линия Горячая линия: 8-800-700-90-30
старше 16

Вниманию туристов, пострадавших от действий туроператоров, осуществляющих деятельность под брендом «Натали турс»


05.09.2018

Приказом Ростуризма от 3 сентября 2018 г. №341-Пр-18 из единого федерального реестра туроператоров исключены сведения об ООО «Панорама Тур» (ИНН 7709493430), ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ» (ИНН 7728146424), ООО Туроператор «Натали Турс» (ИНН 9705059120), осуществлявших туроператорскую деятельность с использованием обозначения «Натали турс» («Natalie tours») и единого сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.natalie-tours.ru).

Гражданская ответственность за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, указанных выше туроператоров, застрахована в страховой организации СПАО «Ингосстрах». Адрес СПАО «Ингосстрах»: 117997, г.Москва, ул.Пятницкая, д.12, стр.2.

При наличии основания для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора турист (его законный представитель) или иной заказчик вправе предъявить непосредственно страховщику СПАО «Ингосстрах» - письменное требование о выплате страхового возмещения.

В требовании туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения, указываются:

-  фамилия, имя и отчество туриста, а также сведения об ином заказчике, если договор о реализации туристского продукта заключался заказчиком;

-  дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора;

-  номер договора о реализации туристского продукта и дата его заключения;

-  наименование туроператора, которому предоставлено финансовое обеспечение ответственности туроператора;

-  информация об обстоятельствах (фактах), свидетельствующих о неисполнении туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта;

-  размер реального ущерба, причиненного туристу и (или) иному заказчику в связи с неисполнением туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

К требованию о выплате страхового возмещения турист и (или) иной заказчик прилагают:

-  копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, с предъявлением оригинала указанных документов;

-  копию договора о реализации туристского продукта с предъявлением его оригинала в случае заключения договора о реализации туристского продукта на бумажном носителе;

-  документы, подтверждающие реальный ущерб (расходы туриста и (или) иного заказчика на оплату услуг по перевозке и (или) размещению), возникший у туриста и (или) иного заказчика в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

СПАО «Ингосстрах» обязано удовлетворить требование туриста и (или) иного заказчика о выплате страхового возмещения не позднее тридцати календарных дней после дня получения указанного требования с приложением всех необходимых документов.

Выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать от туроператора выплаты штрафов пеней, возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

По дополнительным вопросам и для получения подробной консультации можно обратиться по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан 8-800-700-90-30 с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00 часов местного времени и по телефону Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» +7(347) 287 85 18.

Образец рекомендуемой формы Требования (Заявления) о выплате страхового возмещения по договору страхования гражданской ответственности туроператора выложен на сайте Ростуризма


Вернуться в раздел