"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

О работе «горячей линии» по услугам такси и каршеринга


12.11.2021

Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в период с 15 по 26 ноября 2021 года для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц организована «горячая линия» по вопросам соблюдения законодательства о защите прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга.

Консультации возможно получить по телефону «горячей линии» 8 800 700 90 30 с понедельника по пятницу с 10:00 до 17:00 часов местного времени, а также по телефону консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» 8 (347) 287 85 18.

Телефоны, электронные адреса и режим работы территориальных отделов управления, консультационных пунктов и центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnadzor.ru).


Вернуться в раздел