"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за 9 месяцев 2013 г.


05.11.2013

Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за 9 месяцев 2013 г.

По итогам 9 месяцев 2013 г. в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан поступило 10 268 обращений граждан, из них в отделы Управления 8753 (85,2%), в территориальные отделы – 1515 (14,8%).

По сравнению с аналогичным периодом 2012 года (5400) количество обращений увеличилось в 1,9 раза.

По состоянию на 30.09.2013 г. закончено рассмотрением 9296 обращений (90,5%), находятся на рассмотрении – 824 (9,3%), отозвано гражданами – 108 (1,1%).

Результативность рассмотрения обращений граждан:

· решено положительно – 323 (3,5%);

· меры приняты – 1284 (13,8%);

· разъяснено – 2071 (22,2%);

· отказано – 143 (1,5%);

· передано на рассмотрение по подведомственности – 5475 (59%).

Руководителем и другими уполномоченными должностными лицами, в течение квартала принято 835 граждан на личном приеме.

По «горячей линии» принято и рассмотрено 2959 обращения.

В общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принят 605 человек.

В Приемной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан проведено 8 приемов граждан.


Вернуться в раздел