"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в I полугодии 2013 г.


09.07.2013

Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в I полугодии 2013 г.

В I полугодии 2013 года в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан поступило 6925 обращений граждан, из них в отделы – 6009 (86,8%), в территориальные отделы Управления – 916 (13,2%) обращений граждан.

По сравнению с аналогичным периодом 2012 г. (3610), количество обращений увеличилось в 1,92 раза.

По состоянию на 30.06.2013 г. закончено рассмотрением 6228 обращений (89,9%), находятся на рассмотрении – 629 (9,1%), отозвано гражданами – 68 (1%).

Результативность рассмотрения обращений граждан:

-  решено положительно – 230 (3,7%);

-  меры приняты – 750 (12%);

-  разъяснено – 1141 (18,3%);

-  отказано – 113 (1,8%);

-  передано на рассмотрение по подведомственности – 3994 (64,2%).

Руководителем и другими уполномоченными должностными лицами Управления, в течении I полугодия 2013 г. принято 575 граждан на личном приеме.

По «горячей линии» принято и рассмотрено 1878 обращений.

В Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 444 человека.

В Приемной Президента Российской Федерации в Республике Башкортостан проведено 3 приема граждан.


Вернуться в раздел