"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

О результатах работы Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан


06.09.2009

О результатах работы Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан

03.09.2009 г. специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан проконсультировано 10 граждан по вопросам защиты прав потребителей, из них:

  •  6 обращений относится к сфере торговли, в том числе 5 – на продажу непродовольственных товаров ненадлежащего качества и 1 – на продажу товара без инструкции на русском языке;
  •  4 обращения на ненадлежащее качество предоставляемых услуг, в том числе 3 – на услуги автосервиса.

По всем обращениям потребителям даны разъяснения в рамках Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями), оказана помощь в составлении претензий к руководителям хозяйствующих субъектов.

Например, гражданка Ф. без оформления договора на выполнение работ (оказания услуг)  заказала в организации кирпич, оговорив с руководителем вопрос по его доставке машиной с манипулятором для разгрузки и оплатив через банк стоимость кирпича и услугу доставки. Она была крайне удивлена доставкой кирпича машиной «КамАЗ» без оговоренного способа разгрузки, в связи с чем и выразила свое недовольство руководителю. В итоге осталась без кирпича и лишилась части денежных средств по доставке. 

Резюме: составление договора на выполнение работ (оказания услуг) с  включением в него необходимых условий и требований сторон является гарантом регулирования отношений, возникающих между потребителями и исполнителями.



Вернуться в раздел