"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

О результатах работы Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан


30.08.2009

О результатах работы Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан

27.08.2009 г. специалистами отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан проконсультировано 14 граждан по вопросам защиты прав потребителей. 

Все поступившие обращения относятся к сфере торговли, из них:

  • 7 – жалобы на качество непродовольственных товаров, в том числе 40% приходится на технически сложные товары бытового назначения;
  • 3 – жалобы на ненадлежащее качество предоставления услуги по ремонту и доставке товара;
  • 2 – жалобы на введение в заблуждение относительно стоимости товара;
  • 2 – жалобы на на культуру обслуживания потребителей.

По всем обращениям потребителям даны разъяснения в рамках Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изменениями), оказана помощь в составлении претензий к руководителям хозяйствующих субъектов.

Кроме того, в целях разрешения претензий потребителей, даны разъяснения норм законодательства о защите прав потребителей двум руководителям торговых предприятий, в результате чего требования потребителей удовлетворены: возвращены стоимость машины стиральной и  конфет, всего на сумму 10,5 тыс. рублей.



Вернуться в раздел