"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Об итогах совещания при Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан


03.04.2019

27 марта 2019 года в соответствии с Планом действий Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» на 2019 год и в связи с празднованием Всемирного дня прав потребителей который проходит под девизом «Цифровой мир: надежные смарт-устройства» состоялось совещание на тему: «Защита прав потребителей в Республике Башкортостан в 2018 году и основные направления деятельности на 2019 год. Актуальные проблемы, связанные с дистанционной торговлей в информационно-телекоммуникационной сети Интернет».

В совещании приняли участие представители Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», Управления Роскомнадзора по Республике Башкортостан, Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, органов местного самоуправления, общественных организаций и представители экономического сообщества.

В ходе совещания обсуждены итоги деятельности в сфере защиты прав потребителей в республике, проблемы, связанные с дистанционной торговлей в сети Интернет и принято решение:

-  активно проводить совместно с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», Госкомитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, общественными объединениями потребителей, образовательными учреждениями, органами управления образования и органами местного самоуправления семинары, лекции с хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории республики по актуальным вопросам защиты потребительских прав и законных интересов потребителей при приобретении товаров и услуг в сети Интернет, потребительские уроки-практикумы, беседы, тренинги, факультативные занятия, лекции и семинары по актуальным вопросам защиты потребительских прав и законных интересов потребителей при приобретении товаров и услуг в сети Интернет среди учащихся общеобразовательных, средних и высших учебных заведений;

-  уделять большое внимание обеспечению защиты прав наиболее уязвимых категорий потребителей;

-  повысить степень участия в судебной защите потребителей, за счет дальнейшего совершенствования практики дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей, инициативного обращения в суд с заявлениями в защиту конкретных потребителей, группы потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей;

-  Управлению Роспотребнадзора по Республике Башкортостан обеспечить взаимодействие с Управлением Роскомнадзора по Республике Башкортостан, в пределах компетенции органов, по защите прав потребителей, использующих цифровые услуги.


Вернуться в раздел