"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

О работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, порядке приема обращений граждан и сроках их рассмотрения


15.03.2021

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, напоминает о работе «горячей линии» для консультаций граждан по вопросам законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей.

Консультацию возможно получить по телефону 8-800-700-90-30 каждый рабочий день (понедельник-пятница) с 10.00 до 16.00 часов местного времени, перерыв с 12-00 до 12-45. Звонок бесплатный.

Кроме того, консультацию возможно получить по телефону Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» 8 (347) 287-85-18.

Телефоны, электронные адреса и режим работы территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационных пунктов и центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnadzor.ru).

Порядок приема обращений:

Обращения направляются посредством самостоятельной передачи заявителями письменных обращений по адресу Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в часы работы: 450054, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д.58 (понедельник, вторник, среда, четверг – с 9.00 до 18.00 часов, пятница – с 9.00 до 16.45 часов, обеденный перерыв – с 12.00 до 12.45 часов).

Обращения в форме электронного документа направляются через единый портал Роспотребнадзора для подачи и приема обращений граждан.

Сроки рассмотрения обращений:

В соответствии с ч. 1 ст. 12. Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение (ч. 2 ст. 12. Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).


Вернуться в раздел