"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Итоги «горячей линии» по такси и каршерингу


13.12.2021
Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» с 15 ноября 2021 г. по 26 ноября 2021 года организовано и проведено консультирование граждан по защите прав потребителей по услугам такси и каршеринга.

Информация о проведении тематического консультирования населения размещена на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», информационных стендах консультационного центра (пунктов) для потребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», в группах социальных сетей «В контакте», «Одноклассники», интернет ресурсах, сайтах органов местного самоуправления 83 городов и районов республики с указанием телефонов, электронных адресов и режима работы «горячих линий».

Размещено 93 публикации (анонса) о проведении «горячей линии» для потребителей по услугам такси и каршеринга, а также публикации, памятки в печатных средствах массовой информации (газеты «Аургазинский вестник», «Городская газета», «Кумертауское время», «Юшатырь», «Куюргаза», «Путь Октября», «Конгэк», «Ашкадарские зори», «Кугарчинские вести», «Пульс М», «Восход», «Салауат» и др).

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационного центра (пунктов) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» по телефонам «горячих линий» проконсультировали 36 потребителей по вопросам: оказания услуг такси ненадлежащего качества, опоздания потребителя на авиарейс по вине службы такси, возмещения вреда причиненного во время поездки в такси и т.д. Подготовлено 5 проектов претензий к исполнителям.

Всем обратившимся даны подробные консультации, разъяснены нормы законодательства, порядок участия Роспотребнадзора в судах общей юрисдикции в качестве государственного органа, дающего заключение по делу.

На интернет ресурсах размещено 14 памяток по данной тематике, среди населения распространено 273 памятки.

С актуальной информацией в области защиты прав потребителей (информационно-аналитические материалы, нормативные правовые акты, судебная практика, справочник потребителя) можно ознакомиться в государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), в сети «Интернет» на официальном сайте Роспотребнадзора.

Вернуться в раздел