Большую часть вопросов составила тематика по продаже некачественной обуви и одежды для детей. На втором месте были затронуты темы по качеству и безопасности детских игрушек, гаджетов, ранцев и учебников. Кроме того потребители в преддверии Нового года были заинтересованы выбором карнавальной одежды, сладких подарков с игрушками и без.
Основные вопросы касались следующих групп товаров:
19% – одежды: требования к качеству школьной формы, карнавальных костюмов;
12% – обуви: требования к качеству и безопасности;
14% – игрушек, в том числе требования к качеству и безопасности электронных игрушек и гаджетов.
Кроме консультирования Управлением проводились семинары и круглые столы, общественные акции, в ходе которых раздавались памятки, буклеты, листовки на различные темы: «Безопасные сладости», «Безопасность детских товаров», «Внимание! Новогодние подарки», «Качество детских товаров», «Безопасность новогодних товаров», «Памятка по безопасности детской игрушки», «Памятка о требованиях к новогодним игрушкам и детским подаркам», «Покупка, качество и безопасность детских товаров», «Как выбрать детские игрушки», «Безопасность детской игрушка», «Детские товары: качество и безопасность новогодних подарков», «Как выбрать новогодний сладкий подарок», «Выбираем детские игрушки», «Безопасные сладости», «Безопасная и качественная детская одежда и обувь», Детские товары: качество и безопасность новогодних подарков», «Детские товары: качество и безопасность».
В целом, результаты проведения тематического консультирования по вопросам качества и безопасности детских товаров показали актуальность и востребованность данного направления деятельности.