С 01.04.2020 по 30.04.2020 г. по «горячей линии» принято 2728 обращений. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:
1. Вопросы санитарного надзора – 2142 (78,52%), в том числе:
1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 890;
1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 22;
1.3. Вопросы по гигиене питания – 215;
1.4. Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории - 807;
1.5. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 208.
2. Вопросы эпидемиологического надзора – 92 (3,37%)
3. Вопросы защиты прав потребителей – 491 (18%), в том числе:
3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 158;
3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 297;
3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 27;
3.4. Услуги долевого строительства – 0;
3.5. Иные вопросы защиты прав потребителей – 9;
4. Иные вопросы – 3 (0,11%).