"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за январь 2021 года


17.02.2021

С 01.01.2021 по 31.01.2021 г. по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 494 обращения. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1. Вопросы санитарного надзора – 251 (50,81%), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 87;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 27;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 47;

1.4. Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории - 85;

1.5. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 5.

2. Вопросы эпидемиологического надзора – 3 (0,61%)

3. Вопросы защиты прав потребителей – 234 (47,37%), в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 137;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 43;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг –39;

3.4. Услуги долевого строительства – 0;

3.5. Иные вопросы защиты прав потребителей – 15;

4. Иные вопросы – 6 (1,21%).

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день (понедельник – пятница) с 10.00 до 16.00 часов местного времени, перерыв с 12-00 до 12-45. Телефон: 8-800-700-90-30. Звонок бесплатный.


Вернуться в раздел