С 01.11.2021 по 30.11.2021 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 362 обращения. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:
1. Вопросы санитарного надзора – 156 (43,1%), в том числе:
1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 61;
1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 26;
1.3. Вопросы по гигиене питания – 25;
1.4. Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории – 43;
1.5. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 1.
2. Вопросы эпидемиологического надзора – 44 (12,2%).
3. Вопросы защиты прав потребителей – 142 (39,2%) в том числе:
3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 60;
3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 21;
3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 41;
3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей – 20.
4. Иные вопросы – 20 (5,5%).
«Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов.
Телефон: 8-800-700-90-30. Звонок бесплатный.