С 01.04.2022 по 30.04.2022 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 479 обращений. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:
1. Вопросы санитарного надзора – 175 (36,5%), в том числе:
1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 94;
1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 9;
1.3. Вопросы по гигиене питания – 56;
1.4. Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории – 10;
1.5. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 6.
2. Вопросы эпидемиологического надзора – 17 (3,5%)
3. Вопросы защиты прав потребителей – 268 (56%) в том числе:
3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 165;
3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 31;
3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 41;
3.4. Иные вопросы защиты прав потребителей – 31.
4. Иные вопросы – 19 (4%)
Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8-800-700-90-30. Звонок бесплатный.