"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за февраль 2021 года


17.03.2021

С 01.02.2021 по по 26.02.2021 г. по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 599 обращений.

Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1. Вопросы санитарного надзора – 292 (48,75 %), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 135;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 28;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 49;

1.4. Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории - 76;

1.5. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 4.

2. Вопросы эпидемиологического надзора – 6 (1 %);

3. Вопросы защиты прав потребителей – 292 (48,75 %), в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 194;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 64;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 21;

3.4. Услуги долевого строительства – 0;

3.5. Иные вопросы защиты прав потребителей – 13;

4. Иные вопросы – 9 (1,5%).

«Горячая линия» по телефону: 8 800 700 90 30 Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день (понедельник-пятница) с 10:00 до 16:00 часов местного времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов (звонок бесплатный).


Вернуться в раздел