Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за март 2021 г.
С 01.03.2021 по 31.03.2021 г. по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 796 обращений. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:
1. Вопросы санитарного надзора – 311 (39,07 %), в том числе:
1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 127;
1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 23;
1.3. Вопросы по гигиене питания – 76;
1.4. Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории - 81;
1.5. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 4.
2. Вопросы эпидемиологического надзора – 8 (1,01 %);
3. Вопросы защиты прав потребителей – 466 (58,54 %), в том числе:
3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 248;
3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 167;
3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 35;
3.4. Услуги долевого строительства – 0;
3.5. Иные вопросы защиты прав потребителей – 16;
4. Иные вопросы – 11 (1,38 %).
Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день (понедельник – пятница) с 10.00 до 16.00 часов местного времени, перерыв с 12-00 до 12-45. Телефон: 8-800-700-90-30. Звонок бесплатный.