"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за май 2021 года


09.06.2021

С 01.05.2021 по 31.05.2021 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 557 обращений.

Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1. Вопросы санитарного надзора – 285 (51,17%), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 110;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 22;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 49;

1.4. Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории – 101;

1.5. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 3.

2. Вопросы эпидемиологического надзора – 27 (4,85%);

3. Вопросы защиты прав потребителей – 243 (43,63%), в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 121;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 98;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 11;

3.4. Услуги долевого строительства – 1;

3.5. Иные вопросы защиты прав потребителей – 12;

4. Иные вопросы – 2 (0,36%).

«Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день (понедельник – пятница) с 10.00 до 17.00 часов местного времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов.

Телефон: 8-800-700-90-30. Звонок бесплатный.


Вернуться в раздел