С 1 по 30 сентября 2014 г. по «горячей линии» Управления принято 317 обращений.
Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:
1. Вопросы санитарного надзора – 46 (14,5%), в том числе:
1.1. Вопросы по гигиене питания – 23;
1.2. Вопросы коммунальной гигиены – 15;
1.3. Вопросы гигиены детей и подростков – 8.
2. Вопросы защиты прав потребителей – 245 (77,3%), в том числе:
2.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли и в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 184;
2.2. Вопросы бытовых услуг, оказание услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей и прочие виды услуг – 45;
2.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 6;
2.4. Услуги страхования – 9;
2.5. Услуги по реализации туристического продукта – 1.
3. Прочие вопросы – 26 (8,2%).
№ п/п | Темы обращений | Количество обращений | Ответ на обращение |
1. | Вопросы санитарного надзора | 46 | Даны рекомендации и разъяснения по заданным вопросам |
2. | Вопросы защиты прав потребителей | 245 | Даны рекомендации и разъяснения в соответствии с законодательством в сфере защиты прав потребителей |
3. | Прочие | 26 | Даны разъяснения по заданным вопросам |
| Всего | 317 |
|