"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за сентябрь 2014 г.


14.10.2014

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за сентябрь 2014 г.

С 1 по 30 сентября 2014 г. по «горячей линии» Управления принято 317 обращений.

Основными темами обращений граждан по «горячей линии» были:

1. Вопросы санитарного надзора – 46 (14,5%), в том числе:

1.1. Вопросы по гигиене питания – 23;

1.2. Вопросы коммунальной гигиены – 15;

1.3. Вопросы гигиены детей и подростков – 8.

2. Вопросы защиты прав потребителей – 245 (77,3%), в том числе:

2.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли и в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 184;

2.2. Вопросы бытовых услуг, оказание услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей и прочие виды услуг – 45;

2.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 6;

2.4. Услуги страхования – 9;

2.5. Услуги по реализации туристического продукта – 1.

3. Прочие вопросы – 26 (8,2%).

 

№ п/п

Темы обращений

Количество обращений

Ответ на обращение

1.

Вопросы санитарного надзора

46

Даны рекомендации и разъяснения по заданным вопросам

2.

Вопросы защиты прав потребителей

245

Даны рекомендации и разъяснения в соответствии с законодательством в сфере защиты прав потребителей

3.

Прочие

26

Даны разъяснения по заданным вопросам

 

Всего

317

 


Вернуться в раздел