"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Информация о проведенном семинаре с представителями организаций по вопросам защиты прав потребителей


14.06.2013

Информация о проведенном семинаре с представителями организаций  по вопросам защиты прав потребителей

В целях повышения уровня подготовки организаций к проведению проверок на предмет соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей                     11 июня 2013 года и.о. заместителя начальника отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (далее – Управление) Русинова Т.В. и специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Абдуллина Р.М. провели лекции в рамках семинара «Подготовка организаций к проведению контрольно-надзорных мероприятий в сфере защиты прав потребителей». Организатором мероприятия выступил НОУ Башкирский межотраслевой институт охраны труда, экологии и безопасности на производстве.

В семинаре приняли участие 24 хозяйствующих субъекта, в том числе индивидуальные предприниматели, дошкольные образовательные учреждения, представители кредитных учреждений, организации оказывающие услуги и реализующие товары потребителям.

В ходе проведения семинара освещены актуальные вопросы по следующим темам:

1.  Особенности организации и проведения проверок в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2. Полномочия Управления в установленной сфере деятельности.

3. Основные цели и задачи контрольно-надзорной деятельности Управления.  

4. Права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении федерального государственного контроля (надзора).

В целях успешной реализации программы обучения, придания ей дополнительной практической направленности, должностные лица Управления ответили на все интересующие вопросы представителей организаций.

Управление считает, что проведение подобных мероприятий содействует формированию ответственного отношения организаций к правам потребителей и стремлению к эффективному осуществлению своей деятельности.


Вернуться в раздел