"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей в период с 24 по 28 августа 2015 г.


03.09.2015

Отчет о работе Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей в период с 24 по 28 августа 2015 г.

За указанный период в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» и консультационные пункты для потребителей, расположенные в филиалах учреждения, обратились 77 граждан. Устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей были даны 76 гражданам, из них получили консультации разъясняющего характера по различным вопросам защиты прав потребителей: на личном приеме – 38, по телефону – 38, электронные средства связи – 1. Из них в 2 случаях потребителям была оказана помощь в составлении претензий продавцам, в 1 случае подготовлено исковое заявление.

Структура обращений граждан:

1

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей

3

2

Оказание услуг:

ЖКХ

4

Долевого строительства жилья

1

Связи

Туристских

1

Финансовых

4

Бытовых

2

Медицинских

1

Образовательных

Транспортных

1

Общественного питания

По изготовлению и установке пластиковых и иных видов окон

3

3

Торговля:

продовольственные товары

непродовольственные товары:

Технически сложных товаров (в том числе бытового назначения)

16

Мобильных телефонов

15

Обуви

3

Парфюмерно-косметических товаров

2

Одежды

3

Изделий из драг. металлов и драг. камней

1

Аудиовизуальных произведений и фонограмм

Строительных материалов и изделий

4

Мебели

3

Дверей

Лекарственных препаратов и изделий мед. назначения

Игрушек

Продажа товара дистанционным способом

4

Прочие

10

Итого:

77


Вернуться в раздел