За указанный период в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» и консультационные пункты для потребителей, расположенные в филиалах учреждения, обратились 77 граждан. Устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей были даны 76 гражданам, из них получили консультации разъясняющего характера по различным вопросам защиты прав потребителей: на личном приеме – 38, по телефону – 38, электронные средства связи – 1. Из них в 2 случаях потребителям была оказана помощь в составлении претензий продавцам, в 1 случае подготовлено исковое заявление.
Структура обращений граждан:
1 |
Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей |
3 |
2 |
Оказание услуг: |
|
|
ЖКХ |
4 |
|
Долевого строительства жилья |
1 |
|
Связи |
|
|
Туристских |
1 |
|
Финансовых |
4 |
|
Бытовых |
2 |
|
Медицинских |
1 |
|
Образовательных |
|
|
Транспортных |
1 |
|
Общественного питания |
|
|
По изготовлению и установке пластиковых и иных видов окон |
3 |
3 |
Торговля: |
|
|
продовольственные товары |
|
|
непродовольственные товары: |
|
|
Технически сложных товаров (в том числе бытового назначения) |
16 |
|
Мобильных телефонов |
15 |
|
Обуви |
3 |
|
Парфюмерно-косметических товаров |
2 |
|
Одежды |
3 |
|
Изделий из драг. металлов и драг. камней |
1 |
|
Аудиовизуальных произведений и фонограмм |
|
|
Строительных материалов и изделий |
4 |
|
Мебели |
3 |
|
Дверей |
|
|
Лекарственных препаратов и изделий мед. назначения |
|
|
Игрушек |
|
|
Продажа товара дистанционным способом |
|
4 |
Прочие |
10 |
Итого: |
77 |