20.06.2016
Постановлением Правительства РФ от 9 июня 2016 г. N 516"Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия" определен порядок электронного взаимодействия граждан и организаций с органами власти.
Органы государственной власти и местного самоуправления, а также организации, осуществляющие отдельные публичные полномочия, обязаны предоставлять по выбору заявителей информацию в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителей, в том числе посредством Единого портала госуслуг и (или) соответствующих региональных порталов (если иной порядок предоставления информации не установлен законодательством).
Запрос о предоставлении информации может быть направлен заявителем в форме электронного документа с использованием указанных порталов.
Если заявители представляют информацию, необходимую для осуществления полномочий указанными органами, в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью.
При предоставлении заявителям информации в форме электронных документов органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, осуществляющие отдельные публичные полномочия, обязаны обеспечивать ее защиту от несанкционированного доступа, изменения и уничтожения.
Вернуться в раздел