"Горячая" линия Горячая линия: 8-800-100-47-67
старше 16

О приеме уведомлений о начале деятельности за 9 месяцев 2017 года

11.10.2017

Всего за период приема уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности (далее – уведомление) с 04.08.2009 г. по 30.09.2017 г. в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (далее – Управление) поступило 10066 уведомлений, из них зарегистрировано – 8754 (87%). За 9 месяцев 2017 года поступило 850 уведомлений, 295 заявлений о внесении изменений в реестр уведомлений, из них зарегистрировано – 820 (96,5%) уведомлений, в реестр уведомлений внесено 292 изменения.

Наибольшее количество уведомлений зарегистрировано от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – ЮЛ и ИП), осуществляющих свою деятельность в городах республики: Уфа (42,8%), Стерлитамак (5,7%), Нефтекамск (3,7%), в Туймазинском районе (4,4%). Не поступали уведомления из 7 районов республики: Аургазинского, Балтачевского, Бижбулякского, Бураевского, Ермекеевского, Калтасинского, Татышлинского.

Из 28 видов предпринимательской деятельности, регистрируемых Роспотребнадзором, Управлением зарегистрированы уведомления по 22 видам деятельности. Наибольший удельный вес от общего количества зарегистрированных уведомительных видов деятельности занимали: предоставление услуг общественного питания – 39,7%, розничная торговля – 27,5%, турагентская деятельность – 9,0%, предоставление бытовых услуг – 7,9%, производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий – 5,2%. За отчетный период не поступали уведомления о начале осуществления деятельности по производству мебели, кожи, изделий из кожи, в том числе обуви, одежды, тары и упаковки, средств индивидуальной защиты, производству сахара.

Для обеспечения минимизации расходов времени и иных ресурсов получателям госуслуг предоставлена возможность направления уведомлений в Управление с использованием информационно-коммуникационных технологий через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, по электронной почте rpnrb@02.rospotrebnadzor.ru, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, а также через Республиканское государственное автономное учреждение Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – РГАУ МФЦ), его филиалы и офисы с использованием автоматизированной информационной системы «Единый центр управления».

За 9 мес. 2017 г. в электронном виде поступило 27 уведомлений, зарегистрировано – 25. Через РГАУ МФЦ, его филиалы и отделения, действующие на территории республики, поступило 106 документов, из них зарегистрировано 94 уведомления, внесено 9 изменений в реестр уведомлений, 3 заявителям даны разъяснения. Наиболее активно поступали уведомления из филиалов РГАУ МФЦ в городах Нефтекамск (28,3%), Уфа (10,4%), Стерлитамак (7,5%), Давлеканово (6,6%), г. Кумертау (5,7%), Агидель, Салават, Мелеуз (по 3,8%), рп. Чишмы (7,5%).

Кроме того, специалистами Управления проводится предварительная проверка правильности заполнения уведомлений в формате электронных шаблонов через сайт http://egov.rospotrebnadzor.ru/. За отчетный период поступило 161 проект уведомления, всем заявителям в установленном порядке направлены ответы.

За несоблюдение установленного порядка уведомлений о начале осуществления предпринимательской деятельности для должностных лиц, ИП и ЮЛ предусмотрена административная ответственность по статье КоАП 19.7.5-1 (ч.1 и ч.2). За отчетный период судами вынесено 9 постановлений по делам об административных правонарушениях на сумму 31 тыс. руб. по части 1 (непредставление уведомлений) и 1 постановление на сумму 5 тыс. руб. по части 2 вышеуказанной статьи (представление уведомления, содержащего недостоверные сведения).

Напоминаем ЮЛ и ИП о возможности оценить качество оказания предоставленной услуги по приему и учету уведомлений, посетив главную страницу официального сайта Управления http://02.rospotrebnadzor.ru/ по ссылкам:

«Оставьте отзыв» (предварительно необходимо пройти регистрацию на портале  «Ваш контроль» или войти с помощью Вашего аккаунта на сайте gosuslugi.ru, либо одной из популярных социальных сетей и заполнить анкету в Личном кабинете);

«Опрос по качеству получения государственных услуг» (http://02.rospotrebnadzor.ru/e-government/public_services/poll/reception_registration_notices/).

Все отзывы учитываются при оценке работы руководства и специалистов Управления, что позволяет получателям госуслуг напрямую влиять на качество их предоставления. По данным мониторинга качества предоставления государственных услуг, за отчетный период от получателей госуслуг на сайт «Ваш контроль» поступила 189 оценок (в том числе через РГАУ МФЦ – 160), средний балл по 5 балльной шкале составил 4,9 балла. Жалоб и обращений от ЮЛ и ИП на некачественное оказание государственной услуги не поступало, иски в суды о признании незаконными действий (бездействия) должностных лиц Управления не подавались.

Сообщаем представителям предпринимательского сообщества о проведении 12 октября 2017 года

Дня открытых дверей для предпринимателей – консультаций для бизнеса по вопросам, касающимся взаимодействия с Роспотребнадзором и приглашаем принять участие в акции.


Вернуться в раздел