"Горячая" линия Горячая линия: 8-800-700-90-30
старше 16

Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан проведен семинар-совещание по вопросу применения процедуры медиации

07.03.2018

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан организован семинар-совещание по вопросу применения процедуры медиации (в соответствии с Федеральным законом «Об альтернативной процедуре урегулирования споров с участием посредника (процедуре медиации)» с участием директора некоммерческого партнерства «Гильдия медиаторов Республики Башкортостан» П.В. Вишневской.

Процедура медиации является одним из мирных, эффективных, быстрых способов разрешения конфликта, который позволяет сохранить отношения между сторонами, а также создать на будущее взаимовыгодные отношения.

Процедура медиации может быть применена в широких кругах, например, при разрешении трудовых, гражданских, коммерческих, семейных споров и т.д. Плюсами процедуры медиации являются: экономия времени, снижение эмоциональной напряженности, а также сохранение отношений.


В ходе семинара:

-  раскрыто понятие медиации;

-  изучены стадии, этапы, порядок и особенности проведения процедуры медиации;

-  представлены ситуационные задачи и примеры их разрешения;

-  рассмотрены перспективы применения процедуры медиации в области защиты прав потребителей, как применительно к досудебному урегулированию споров, так и в рамках гражданского судопроизводства.


Вернуться в раздел