"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Итоги проведения горячей линии по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности


30.09.2019

Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» с 11 по 25 сентября 2019 года проведено тематическое консультирование граждан по телефонам «горячих линий» по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности.

За консультацией по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности обратилось 581 человек, в том числе по вопросам:

-  требований к качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ – 149;

-  о необходимости маркировки мясной и рыбной продукции – 128;

-  правильного выбора мясной и рыбной продукции – 63

-  здорового питания населения – 144;

-  информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта – 41;

-  получения информации на портале ГИС ЗПП о выявленной фальсификации мясной и рыбной продукции – 12;

-  оформления претензий в адрес продавцов – 9;

-  другим вопросам – 35.

Кроме того Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» проведено 10 семинаров, прочитано 69 лекций, организовано и проведено 2 круглых стола, 1 выступление на телевидении, опубликовано 18 публикаций в СМИ, на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан размещёны 3 анонса о проведении «горячей линии», а также 22 анонсов о проведении «горячих линий» на сайтах органов местного самоуправления, размещено 1132 памяток, распространено 78 листовок.


Вернуться в раздел