Всего по телефонам «горячей линии» поступило 131 обращение по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности, в том числе по вопросам:
- требований к качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности в соответствии с нормативными правовыми актами РФ – 30 обращений;
- необходимости маркировки плодоовощной продукции – 17 обращений;
- правильного выбора хлебобулочных и кондитерских изделий – 22 обращения;
- правильного питания населения (количество и разнообразие потребляемой плодоовощной продукции) – 5 обращений;
- правил реализации плодоовощной продукции, в т. ч. замороженной – 28 обращений;
- правильного выбора плодоовощной продукции – 27 обращений;
- информирования потребителей об адресах и других контактах, куда необходимо обращаться в случае приобретения некачественного и потенциально опасного продукта, нарушений правил продажи - 20 обращений;
- оформлений претензий в адрес продавцов – 2 обращения;
Всем обратившимся даны полные и квалифицированные ответы и разъяснения.
На базе отделения гигиенического воспитания населения ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» прочитано 62 лекции для работников плодоовощных баз, организаций общественного питания и организаций продовольственной торговли по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Для повышения потребительской грамотности населения, а также производителей и продавцов хлебобулочной продукции разработаны и распространены памятки.
На улицах города распространены листовки по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан призывает граждан обращаться по телефону «горячей линии» для получения необходимой для Вас информации по вопросам, входящим в компетенцию Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.
Телефон «горячей линии» 8-800-700-90-30.