Принято 70 человек (2015 г. – 54 человека), из них в порядке личного приема ‑ 69, в режиме видеосвязи ‑ 1. Из общего количества обращений граждан обратились по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения – 11 (15,7%), по защите прав потребителей ‑ 44 (62,9%), по оказанию государственных услуг ‑ 4 (5,7%), правовые вопросы ‑ 6 (8,6%), иные вопросы ‑ 5 (7,1%). Из 70 обращений граждан принято 5 (7,1%) письменных обращений граждан, 5 обращений (7,1%) перенаправлено на рассмотрение в иные органы исполнительной власти по компетенции в режиме видеосвязи ССТУ, даны устные ответы (разъяснения) – 60 (86%).
№ п/п |
Наименование органа, структурного подразделения |
Всего принято человек |
В том числе по вопросам |
Принято письменных обращений |
Перенаправлено в иные органы |
Дан устный ответ |
||||
санитарно-эпидемиологического благополучия населения |
защиты прав потребителей |
по оказанию государственных услуг |
правовые вопросы |
иные вопросы |
||||||
1. |
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан |
17 |
9 |
3 |
2 |
2 |
1 |
4 |
2 |
11 |
2. |
Чишминский ТО |
8 |
0 |
8 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
3. |
Туймазинский ТО |
3 |
0 |
2 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
4. |
Белебеевский ТО |
3 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
2 |
5. |
Дуванский ТО |
5 |
1 |
2 |
0 |
0 |
2 |
1 |
2 |
2 |
6. |
Бирский ТО |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
7. |
Нефтекамский ТО |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
8. |
Стерлитамакский ТО |
9 |
1 |
5 |
1 |
2 |
0 |
0 |
0 |
9 |
9. |
Салаватский ТО |
5 |
0 |
5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
10. |
Кумертауский ТО |
4 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
11. |
Белорецкий ТО |
2 |
0 |
2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
12. |
Сибайский ТО |
9 |
0 |
9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
13. |
Октябрьский ТО |
3 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
14. |
ИТОГО |
70 |
11 |
44 |
4 |
6 |
5 |
5 |
5 |
60 |
От иных органов в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан поступила 1 заявка в режиме видеосвязи СПО (Башкортостанская таможня). Обращение рассмотрено, гражданину дан устный ответ.