"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Информация для потребителей о работе «Виртуальной приемной» в подсистеме ГИР ЗПП


28.11.2017

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в целях информирования граждан напоминает, что во исполнение Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 29 декабря 2015 г. №1375 о введении в эксплуатацию подсистемы «Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей» (сокращенное наименование – ГИР ЗПП) на сайте ГИР ЗПП (http://zpp.rospotrebnadzor.ru/) осуществляет свою работу «Виртуальная приемная», где каждый потребитель может задать интересующий вопрос, касающийся его потребительских прав, и получить грамотный и мотивированный ответ.

Модуль 9 «Виртуальная приемная» ГИР ЗПП создан с целью оперативного общения между потребителями и Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и на указанные обращения не распространяются положения Федерального закона от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ   «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Вернуться в раздел