"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Об итогах консультирования потребителей по вопросам оказания услуг легкового такси


27.12.2017

Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» по поручению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организовано и проведено консультирование граждан по защите прав потребителей при оказании транспортных услуг, в том числе услуг легкового такси.

Специалисты Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационного центра (пунктов) ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», совместно с представителем Совета молодых юристов Башкирского регионального отделения Ассоциации юристов России (г.Белебей), с 8 по 22 декабря 2017 года по телефонам «горячих линий» проконсультировали 75 потребителей по нормативным требованиям к оказанию транспортных услуг и услуг такси, на личном приёме в общественной приемной 31 гражданина.

Всем обратившимся даны подробные консультации, разъяснены нормы законодательства Российской Федерации, порядок участия Роспотребнадзора в судах общей юрисдикции в качестве государственного органа, дающего заключение по делу.

С актуальной информацией в области защиты прав потребителей (информационно-аналитические материалы, нормативные правовые акты, судебная практика, справочник потребителя) можно ознакомиться в государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), в сети «Интернет» на официальном сайте Роспотребнадзора.

Справочно.

Информация о проведении тематического консультирования граждан по вопросам оказания транспортных услуг, в том числе услуг легкового такси размещена на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», информационных стендах консультационного центра (пунктов) для потребителей ФБУЗ «Центра гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», в группах социальных сетей «В контакте», «Одноклассники», «Кос.центр УФА: защита прав потребителей», сайтах органов местного самоуправления 78 городов и районов республики с указанием телефонов, электронных адресов и режима работы «горячих линий».

Размещены анонсы, публикации, памятки («О правилах оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», «Правах потребителей при оказании услуг перевозки такси», «Памятка по услугам такси», «Права потребителей при обнаружении недостатков оказанной услуги», «Памятка потребителю транспортных услуг», «Что нужно знать об услугах такси», «Особенности оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси», «Если Вас обсчитали в такси», «Памятка для потребителей по услугам такси») в 53 печатных средствах массовой информации на русском и башкирском языках (газеты «Победа», «Аскинская новь», «Балтач таннары», «Алга», «Караидель», «Дружба», «Татышлинский вестник», «Родник плюс», «Асылыкуль», «Кармаскалинская новь», «Авангард», «Буздякские новости», «Благоварские вести», «Архангельский вестник», «Информ-Арт», «Сибайский рабочий», «Атайсал», «Баймакский вестник», «Һаҡмар», «Зианчуринские зори», «Ейәнсура таңдары», «Зилаирские огни», «Хайбуллинский вестник», «Хәйбулла хәбәрҙәре», «Кумертауское время», «Юшатырь», «Конгэк», «Путь Октября», «Кугарчинские вести», «Куюргаза», «Ашкадарские зори», «Стерлитамак неделя», «Октябрьский нефтяник», «Дуванский вестник», «Наши Киги», «Мечетлинская жизнь», «Новая жизнь», «На земле Салавата» «Восход», «Салауат», ГУП РБ РИК «Бакалиинские зори», Туймазинский информационный центр – филиал ГУП РБ Издательский дом «Республика Башкортостан», ГУП РБ РИК «Игенче», ГУП РБ РИК «Шараснкие просторы», «Белорецкий рабочий», «Урал», «Оскон», «Абзелил», «Тан», «Кумертауское время», «Солнечный город Белебей» и др., объявления «бегущей строкой» по региональному телевидению Рик ТВ в Белорецком районе и г.Сибай, радио-эфире «Русское радио», «Авторадио-Стерлитамак».

В ходе проведения консультирования подготовлено 6 проектов претензий к исполнителям услуг.


Вернуться в раздел