"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Об итогах проведения «горячей» линии к Всемирному дню прав потребителей


10.04.2018

С 12 марта по 26 марта 2018 г. специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и консультационных центров (пунктов) по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» проведена «горячая» линия, в рамках празднования Всемирного дня прав потребителей. В ходе проведения которой проконсультировано 548 потребителей по вопросам применения положений законодательства о защите прав потребителей (о реализации технически сложных товаров, в том числе приобретенных посредством сети «Интернет», об оказании финансовых, медицинских, образовательных, жилищно-коммунальных услуг, услуг связи).

Всем обратившимся даны подробные консультации, разъяснены нормы законодательства Российской Федерации, порядок участия Роспотребнадзора в судах общей юрисдикции в качестве государственного органа, дающего заключение по делу.

Размещены 263 тематические заметки, анонсы, публикации, информационные материалы в 32 печатных средствах массовой информации на русском и башкирском языках в газетах: «Ермекеевские новости», «Октябрь», «Альшеевские вести», «Светлый путь», «Белебеевские извести», «Белорецкий рабочий», «Урал», «Абзелил», «Учалинская газета», «Металлург», «Красное знамя», «Делогазета.ру», «Калтасинская заря», «Янаульские зори», «Шаранские просторы», «Бакалинские зори», «Туймазинский вестник», «На земле Салавата», «Наши Киги», «Мечетлинская жизнь», «Новый Белокатай», «Дуванский вестник», «Сибайский рабочий», «Баймакский вестник», «Сакмар», «Зианчуринские зори», «Зилаирские зори», «Хайбуллинский вестник», «Победа», «Аскинская новь» ,«Караидель», «Дружба», «Татышлинский вестник», «Родник плюс», «Асылыкуль», «Кармаскалинская новь», «Авангард», «Буздякские новости», «Благоварские вести», «Архангельский вестник», «Восход», «Кумертауское время», «Путь Октября», «Ашкадарские зори», «Кугарчинские вести», «Пульс М», «Тан», «Оскон», «Игенче», «Атайсал», «Ейэнсура тандары», «Ауыл уттары», «Хэйбулла хэбэрзэре», «Балтач таннары», «Алга», «Салауат», «Юшатырь», «Куюргаза», «Конгэк».

Разработано и распространено 8 памяток по темам: «Памятка по продаже товаров дистанционным способом», «Приобретение товаров дистанционным способом», «Памятка для потребителей при возврате товара, приобретенного в интернет - магазине», «Что нужно знать о покупках в сети «Интернет»», «Памятка для потребителей по предоставлению услуг через Интернет», «Правила торговли дистанционным способом», «Памятка для потребителей по вопросам приобретения товара на «цифровом рынке»», «Памятка по продаже товара дистанционным способом», распространено 572 печатной продукции.

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан напоминает, что с актуальной информацией в области защиты прав потребителей (информационно-аналитические материалы, нормативные правовые акты, судебная практика, справочник потребителя и др.) можно ознакомиться в государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), в сети «Интернет» на официальном сайте Роспотребнадзора и Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.

Вернуться в раздел