"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

О правах потребителей при обнаружении недостатков детского удерживающего устройства


20.09.2018

При обнаружении в детском удерживающем устройстве недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

  • замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  • соразмерного уменьшения покупной цены;

  • незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно действующему законодательству в области защиты прав потребителей продавец обязан принять детское удерживающее устройство ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара, а в случае спора о причинах возникновения недостатков товара обязан провести экспертизу. Потребитель, вправе участвовать в проверке качества товара, присутствовать при проведении экспертизы детского удерживающего устройства и в случае несогласия с результатами экспертизы оспорить заключение в судебном порядке.

По всем вопросам, связанным с реализацией детского удерживающего устройства можно обратиться по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан 8-800-700-90-30 с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00 часов местного времени и по телефону Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» 8 (347) 287-85-18.

Вернуться в раздел