"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Об итогах «горячей» линии к Всемирному дню прав потребителей


03.04.2020

Управлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан в преддверии Всемирного дня прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта, была организована работа «горячей» линии по защите прав потребителей. В 2020 году он проходил под девизом «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»).

В этом году в период с 11 по 25 марта специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и консультационного центра и пунктов ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» по телефонам «горячих» линий было проведено 797 консультаций, на личном приеме - 161, через мессенджеры - 15.

Больше всего вопросов было связано с оказанием туристских услуг (185), транспортных услуг (95), продажей технически сложных товаров (107), применением положений законодательства о защите прав потребителей (65). В целом, вопросы, задаваемые гражданами касались услуг ЖКХ, долевого строительства, финансовых, медицинских, образовательных услуг, услуг связи и др.

По результатам рассмотрения обращений подготовлено 57 проектов претензий.

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан напоминает, что с актуальной информацией в области защиты прав потребителей (информационно-аналитические материалы, нормативные правовые акты, образцами претензионных и исковых заявлений, судебная практика, справочник потребителя, памятки и др.) можно ознакомиться в государственном информационном ресурсе в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), в сети «Интернет» на официальном сайте Роспотребнадзора и Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.


Вернуться в раздел