"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Итоги «горячей» линии по защите прав потребителей


06.04.2020
С 11 по 25 марта 2020 года специалистами Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан и консультационных центров (пунктов) по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» проведена «горячая линия», в рамках празднования Всемирного дня прав потребителей.

В ходе проведения которой проконсультировано 797 потребителей по вопросам применения положений законодательства о защите прав потребителей (об оказании туристских, транспортных, финансовых, медицинских, образовательных, жилищно-коммунальных услуг, услуг связи, о реализации технически сложных товаров, в том числе приобретенных посредством сети «Интернет»).

Всем обратившимся даны подробные консультации, разъяснены нормы законодательства Российской Федерации, порядок участия Роспотребнадзора в судах общей юрисдикции в качестве государственного органа, дающего заключение по делу.

Опубликовано 144 тематические заметки, анонсы, информационные материалы в средствах массовой информации, на сайтах органов местного самоуправления, интернет ресурсах на русском и башкирском языках.

Разработано 15 памяток по вопросам защиты прав потребителей, распространено 484 печатной продукции (листовки, памятки, буклеты). Подготовлено 57 проектов претензий, в том числе 26 претензий подготовлено социально уязвимой группе граждан.


Вернуться в раздел