"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

О консультировании граждан в офисе РГАУ МФЦ


02.09.2021
В целях просвещения и повышения уровня правовой грамотности населения, формирования правовой культуры Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, Министерство торговли и услуг Республики Башкортостан, Государственный комитет Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору на регулярной основе продолжают проводить консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей. Специалистами осуществлено консультирование граждан по вопросам реализации товаров и оказания услуг (работ) ненадлежащего качества, начисления размера платы за жилищно-коммунальные услуги, отказа в возврате денежных средств за отмененное зрелищное мероприятие и др. До потребителей доведена информация о том, что в случае нарушения их прав продавцами (исполнителями), они могут обратиться за консультационной помощью в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан».

Уважаемые потребители!

По всем интересующим вопросам можно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по адресу: 450054, Репсублика Башкортостан, г.Уфа. ул.Рихарда Зорге, д. 58 или по телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан 8-800-700-90-30 (часы работы: понедельник-пятница с 10:00 до 17:00 часов, обед с 12:00 до 12:45 часов, звонок бесплатный), консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» 8 (347) 287 85 18. Телефоны, электронные адреса и режим работы «горячих» линий территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» размещены на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан (http://02.rospotrebnadzor.ru).



Вернуться в раздел