"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Памятка для потребителей ветеринарных услуг


29.05.2019
Отношения при оказании платных ветеринарных услуг регулируются Законом Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» и Правилами оказания платных ветеринарных услуг, утвержденными постановлением Правительства российской Федерации от 6 августа 1998 г. № 898.

Исполнитель обязан предоставлять потребителю информацию в наглядной и доступной форме об оказываемых ветеринарных услугах (выполняемых работах). Эта информация должна находиться в удобном для обозрения месте и в обязательном порядке содержать:

  • перечень основных видов платных ветеринарных услуг (работ) и формы их предоставления;

  • прейскуранты на ветеринарные услуги;

  • образцы препаратов, лекарственных средств и др.;

  • средства ветеринарного назначения, применяемые при оказании платных ветеринарных услуг;

  • образцы типовых договоров, квитанций, жетонов, расписок, талонов и других документов, удостоверяющих исполнение и оплату услуг (работ);

  • сведения о льготах, предусмотренных для отдельных категорий потребителей (инвалидов, участников Великой Отечественной войны и т.д.) в соответствии с законодательством Российской Федерации;

  • нормативные документы по вопросам ветеринарного обслуживания животных;

  • сведения об органе по защите прав потребителей;

  • сведения о местонахождении (юридический адрес) исполнителя и местонахождении организации, уполномоченной на принятие претензий от потребителей;

  • указание на конкретное лицо, которое будет оказывать ветеринарную услугу, и информацию о нем, если это имеет значение исходя из характера ветеринарной услуги.

В случае ненадлежащего оказания ветеринарных услуг потребитель вправе обратиться к исполнителю с письменным требованием по своему выбору:

  • о безвозмездном устранении недостатков оказания услуги;

  • соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;

  • возмещения понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

  • отказаться от исполнения договора оказания услуг и потребовать полного возмещения убытков.

Исполнитель отвечает за недостатки услуги:

  • на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

  • на которую установлен гарантийный срок, если исполнитель не докажет, что они возникли после ее принятия потребителем вследствие нарушения им правил использования результата услуги, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если требования потребителя при наличии недостатков не удовлетворены исполнителем добровольно, необходимо обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.

Для составления исковых заявлений, претензий Вы вправе обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» либо воспользоваться проектами заявлений (претензии), размещенными на информационном портале ГИР ЗПП (http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/torg/forms), модуль «Справочник потребителя».

Для получения подробной консультации можно обратиться по телефону «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан 8-800-700-90-30 с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00 часов местного времени и по телефону Консультационного центра по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» 8 (347) 287-85-18.


Вернуться в раздел