"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Платные медицинские услуги (памятка)


06.05.2020

Уважаемые ветераны Великой Отечественной войны!

Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан напоминает Вам о правилах получения платной медицинской услуги.

При оказании платных медицинских услуг обязательно должен быть заключен договор в письменной форме, который должен содержать:

-  сведения об исполнителе;

-  фамилию, имя и отчество (если имеется), адрес места жительства и телефон потребителя (законного представителя);

-  перечень платных медицинских услуг, предоставляемых в соответствии с договором;

-  стоимость платных медицинских услуг, сроки и порядок их оплаты;

-  условия и сроки предоставления платных медицинских услуг.

Исполнитель предоставляет потребителю (законному представителю) по его требованию и в доступной для него форме информацию:

-  о состоянии его здоровья, включая сведения о результатах обследования, диагнозе, возможных вариантах и последствиях медицинского вмешательства, ожидаемых результатах лечения;

-  об используемых при предоставлении платных медицинских услуг лекарственных препаратах и медицинских изделиях, в том числе о сроках их годности (гарантийных сроках), показаниях (противопоказаниях) к применению.

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Вред, причиненный жизни или здоровью пациента в результате предоставления некачественной платной медицинской услуги, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За дополнительной консультацией Вы вправе обратиться в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по телефону «горячей» линии 8 800 700 90 30.

Телефон Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800  555 49 43/


Вернуться в раздел