По результатам анализа поступивших обращений в период работы с 05 по 19 июня 2019 года «горячей линии» по вопросам качества и безопасности предоставления услуг детского отдыха установлено, что первые три ранговых места заняли вопросы разъяснения норм санитарного законодательства в целях обеспечения безопасности в организациях отдыха детей и их оздоровления, требований к организации питания, к организованным перевозкам детей.
Наиболее часто задаваемыми вопросами были: «кто следит за качеством питания в лагере»; «нормы меню питания детей», «какие продукты не разрешается давать в детском лагере», «обрабатывается ли территория загородного лагеря от клещей, когда эта обработка должна проводиться», «какие требования к режиму дня», «как организуется питьевой режим в лагере», «какие требования к перевозкам организованных групп детей», «при какой продолжительности железнодорожных перевозок разрешается сухой паек».
Минимальный удельный вес (менее 1%) в общем количестве поступивших вопросов составили вопросы организации отдыха ребенка в организациях отдыха детей и их оздоровления за границей.
Несмотря на завершение работы тематической «горячей линии» Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в обычном режиме готово оказывать консультации по вопросам, связанным с организацией отдыха детей и их оздоровления.
Консультирование будет осуществляется:
по телефону «горячей линии» - 8 800-700-90-30, (звонок бесплатный); график работы: каждый рабочий день (понедельник-пятница) с 10.00 до 16.00 часов местного времени, перерыв на обед с 12.00 до 12.45 часов;
по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43 по России «круглосуточно» (звонок бесплатный)