"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

"Горячая линия" о соблюдении требований получателей туристских услуг в условиях осложненной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавируса в КНР


31.01.2020

В целях информирования граждан Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан проводит «горячую линию» о соблюдении требований получателей туристских услуг в условиях осложненной эпидемиологической ситуации, связанной с распространением коронавируса в КНР.

Получить консультации специалистов, а также решить вопросы о подготовке проектов претензий и исковых заявлений все обратившиеся могут:

  • в Едином Консультационном центре Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в круглосуточном режиме по телефону 8 800 555 49 43;
  • в Консультационном центре для потребителей по телефону (347) 287 85 18 ежедневно с 10:00 до 17:00 часов, кроме выходных и праздничных дней, перерыв с 13:00 до 13:30 часов. Личный прием по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Цюрупы, д.25;
  • в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по телефону 8 800 700 90 30 - ежедневно с 10.00 по 16.00 часов (кроме субботы и воскресенья), перерыв с 12.00 до 12.45 часов;
  • в общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по адресу: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Рихарда Зорге, д.58, каб. №106 с 13:00 до 16:00 часов.

Вернуться в раздел