"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Государственная регистрация

  1. Оцените степень вашей удовлетворенности общим временем, потребовавшимся для получения услуги по государственной регистрации от начала до конца.
    5  
     62 (89.86%)
    1  
     4 (5.80%)
    2  
     1 (1.45%)
    3  
     1 (1.45%)
    4  
     1 (1.45%)
  1. Оцените степень вашей удовлетворенности временем ожидания в очередях при получении государственной услуги по государственной регистрации.
    5  
     60 (89.55%)
    1  
     3 (4.48%)
    4  
     3 (4.48%)
    2  
     1 (1.49%)
    3  
    0 (0%)
  1. Оцените степень вашей удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников, с которыми вы взаимодействовали.
    5  
     57 (86.4%)
    4  
     5 (7.6%)
    1  
     3 (4.5%)
    2  
     1 (1.5%)
    3  
    0 (0%)
  1. Оцените комфортность условий в помещении, в котором вам была предоставлена государственная услуга по государственной регистрации.
    5  
     57 (86%)
    4  
     4 (6%)
    1  
     3 (5%)
    2  
     2 (3%)
    3  
    0 (0%)
  1. Оцените доступность информации о порядке предоставления государственной услуги по государственной регистрации.
    5  
     59 (88.06%)
    1  
     4 (5.97%)
    2  
     3 (4.48%)
    3  
     1 (1.49%)
    4  
    0 (0%)