"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Прием обращений


Уважаемые пользователи!

Обращаем Ваше внимание на некоторые изменения в порядке подачи и направления обращений в форме электронного документа.

В соответствии с приказом Роспотребнадзора № 480 от 26 июня 2017 года «О внесении изменений в Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденную приказом Роспотребнадзора от 20 января 2014 г. № 28» (зарегистрирован в Минюсте России 17 июля 2017 г. регистрационный № 47428)
обращения в форме электронных сообщений направляются в Роспотребнадзор только путем заполнения специальной электронной формы на Едином портале Роспотребнадзора для подачи обращений граждан,
которая размещена на официальном сайте Управления Роспотребнадзора
по Республике Башкортостан в разделе "Об управлении",
подраздел  "Прием обращений", далее "Форма обращения граждан"

В связи с этим информируем Вас, что электронный адрес rpnrb@02.rospotrebnadzor.ru для приема обращений не используется.

Для подачи обращения в форме электронного документа необходимо перейти
на Единый портал Роспотребнадзора для подачи обращений граждан

По телефону 8 (347) 229 90 85 можно получить информацию о регистрационном номере и ответственном исполнителе по обращению.