"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Горячая линия

  • Круглосуточная горячая линия по вопросам нарушений прав потребителей финансовых услуг8-800-100-29-26 (звонок бесплатный)

В Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан работает горячая линия для приема обращений.

  • Телефон 8-800-77-50-170 работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Звонок бесплатный.

По телефону заявитель может получить ответы на вопросы, консультации, разъяснения, высказать жалобу, предложение.

Компетенция Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Башкортостан – это государственный надзор (контроль) за исполнением обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка.

Оператор горячей линии соединит Вас с компетентным специалистом, который разъяснит вам:

  • в каких случаях и какие документы можно получить в Управлении Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, какие обязательные санитарно-эпидемиологические требования необходимо соблюдать;
  • правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении проверки;
  • какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки;
  • какие виды государственных услуг оказывают территориальные органы Роспотребнадзора, порядок предоставления государственных услуг (лицензирование отдельных видов деятельности, получение санитарно-эпидемиологического заключения, подача уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности);
  • порядок проведения санитарно-эпидемиологической оценки, санитарно-эпидемиологической экспертизы, гигиенических оценок;
  • при работе в каких профессиях необходимо пройти предварительный и периодический медицинский осмотр, гигиеническое обучение и получить личную медицинскую книжку;
  • что предпринять, если потребитель не удовлетворен качеством купленного товара, предоставленной услуги;
  • об эпидемиологической и санитарно-гигиенической ситуации в Республике Башкортостан;
  • об ограничениях или рекомендациях при посещении отдельных стран;
  • о порядке информирования о фактах коррупции;
  • о б обязательных требованиях технических регламентов к отдельным видам продукции, изделий, товаров;
  • вопросы продажи и оборота пищевых продуктов, запрещенных к ввозу в Российскую Федерацию;
  • другие вопросы, которые отнесены компетенции Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан.

По телефону горячей линии мы постараемся помочь Вам и по всем другим вопросам

В соответствии с поручением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан проводится тематическое консультирование граждан по телефонам Единого консультационного центра Роспотребнадзора по телефону 8 800 555 49 43 (работает «круглосуточно» (звонок бесплатный)), «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан по телефону 8 800 77 50 170 (работает каждый рабочий день понедельник - четверг с 10:00 до 17:00 часов, пятница с 10:00 до 15:45 часов по местному времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов (звонок бесплатный)) в соответствии с планом тематических «горячих линий» на 2024 год.

Тематический план «горячих линий» Роспотребнадзора на 2024 год

Горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей в судебном порядке (15 марта)

О портале ГИС ЗПП, как потребителю написать претензию и обратиться в Роспотребнадзор, об изменениях в проведении проверок по защите прав потребителей

с 11 по 22 марта

Горячая линия по вопросам организации горячего питания обучающихся

 

Информация об организации горячего питания в образовательных учебных заведениях, принципах формирования меню

с 1 по 12 апреля

Горячая линия по вакцинопрофилактике (в рамках всемирной недели иммунизации)

Рекомендации специалистов-эпидемиологов по вакцинации против кори, краснухи и эпидемического паротита; вопросы по вакцинации против полиомиелита; консультирование по вакцинации против пневмококковой и гемофильной инфекции; вопросы вакцинации против туберкулеза; вакцинация против дифтерии, коклюша и столбняка и другим вопросам вакцинации

с 22 по 30 апреля

Горячая линия по профилактике клещевого энцефалита и инфекций, передающихся клещами

Правила индивидуальной защиты от нападения клещей, что делать и куда обращаться, если произошло присасывание клеща? Куда обращаться в случае положительного результата на энцефалит при исследовании клеща? Какие основные признаки болезни? Где и как можно сделать прививку от клещевого вирусного энцефалита? График работы лабораторий

с 30 апреля по 13 мая

Горячая линия по вопросам детского отдыха, качества и безопасности детских товаров

Информация о качестве и безопасности предоставления услуг детского отдыха, особенности составления договора, а также о безопасности и качестве детских товаров

с 13 по 24 мая

Актуальные вопросы защиты прав потребителей туристских услуг в связи с наступлением сезона массового отдыха россиян

Рекомендации потребителям туристских услуг.

По качеству и безопасности предоставления услуг отдыха и туризма

с 27 мая по 7 июня

Горячая линия о защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг (в преддверии нового учебного года)

Информация о порядке заключения договоров, оплате, возврате средств и другие вопросы

с 08 по 19 июля

Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

Рекомендации по вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, школьной формы, канцелярских товаров, по детскому питанию, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров

с 14 по 25 августа

Горячая линия по профилактике гриппа и ОРВИ

Ответы на вопросы: где можно сделать прививку от гриппа, как правильно сделать прививку, можно ли совмещать прививку против гриппа с другими, какие штаммы входят в прививку, правила ношения маски, рекомендации обращаться за медицинской помощью, рекомендации для родителей, как уберечь детей в эпидсезон.

Соблюдение температурного режима в помещениях

с 30 сентября по 11 октября

Горячая линия по вопросам о цифровой маркировке товаров, приуроченная к Всемирному дню качества (14 ноября)

 

О портале ГИС ЗПП, где есть информация по фальсифицированным продуктам, разъяснения по вопросам цифровой маркировки товаров

с 11 по 22 ноября

Горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг

Консультирование граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания медицинских услуг, защиты прав потребителей в сфере оказания платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг

с 18 по 29 ноября

Горячая линия по профилактике ВИЧ-инфекции, посвященная Всемирному Дню борьбы со СПИДом

Консультирование по вопросам профилактики, по правам каждого человека пройти бесплатное тестирование, правах инфицированных на доступное эффективное лечение, достойное отношение без дискриминации

с 25 ноября по 6 декабря

Горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, по выбору новогодних подарков

О вопросах качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, новогодних товаров, по детскому питанию, а также действующих нормативных гигиенических требований к этой категории товаров

с 9 по 20 декабря