"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за 9 месяцев 2020 г.


07.10.2020

С 01.01.2020 по 30.09.2020 г. по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 12 224 обращений. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1.      Вопросы санитарного надзора – 6624 (54,19%), в том числе:

1.1.   Вопросы по коммунальной гигиене – 2582;

1.2.   Вопросы по гигиене детей и подростков – 944;

1.3.   Вопросы по гигиене питания – 1116;

1.4.   Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории - 1686;

1.5.   Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 296.

2.      Вопросы эпидемиологического надзора – 2279 (18,64%)

3.       Вопросы защиты прав потребителей – 3233 (26,45%), в том числе:

3.1.   Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 1448;

3.2.   Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 1297;

3.3.   Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 285;

3.4.   Услуги долевого строительства – 4;

3.5.   Иные вопросы защиты прав потребителей – 199;

4.      Иные вопросы – 88 (0,72%).

«Горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день (понедельник-пятница) с 10:00 до 16:00 часов местного времени, перерыв с 12:00 до 12:45 часов. Телефон: 8 800 700 90 30 (звонок бесплатный).


Вернуться в раздел