"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Отчет о работе «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан за июнь 2021 года


07.07.2021

С 01.06.2021 по 30.06.2021 по «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принято 819 обращений. Основные темы обращений граждан по «горячей линии»:

1. Вопросы санитарного надзора – 444 (54,21%), в том числе:

1.1. Вопросы по коммунальной гигиене – 124;

1.2. Вопросы по гигиене детей и подростков – 39;

1.3. Вопросы по гигиене питания – 73;

1.4. Вопросы надзора на транспорте и санитарной охраны территории – 200;

1.5. Вопросы по гигиене труда и радиационной гигиене – 8.

2. Вопросы эпидемиологического надзора – 95 (11,6%);

3. Вопросы защиты прав потребителей – 249 (30,4%), в том числе:

3.1. Вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли, в том числе купля-продажа различных товаров (включая продажу лекарственных средств), возврат/обмен товаров ненадлежащего качества – 134;

3.2. Вопросы бытовых услуг, оказание туристских услуг, услуг связи, сервисного обслуживания автомобилей, жилищно-коммунальных услуг и прочие виды услуг – 72;

3.3. Вопросы защиты прав потребителей в сфере кредитования, в сферах банковских и финансовых услуг – 28;

3.4. Услуги долевого строительства – 0;

3.5. Иные вопросы защиты прав потребителей – 15;

4. Иные вопросы – 31 (3,79%).

Горячая линия Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан работает каждый рабочий день (понедельник – пятница) с 10:00 до 17:00 часов местного времени, перерыв с 12:00 до 12:45. Телефон: 8-800-700-90-30 (звонок бесплатный).

Единый консультационный центр Роспотребнадзора функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней по номеру телефона 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).


Вернуться в раздел