"Горячая" линия
Телефонная справочная линия

старше 16

Особенности рассмотрения обращений (заявлений) граждан и организаций с учётом положений с Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации»


22.07.2021

Граждане Российской Федерации имеют право направлять обращения в государственные органы, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан принимаются к рассмотрению обращения (заявления) граждан и организаций, содержащие сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при условии подачи обращений (заявлений) одним из следующих способов:
  • при подаче таких обращений (заявлений) гражданами и организациями либо их уполномоченными представителями непосредственно в Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан, либо через многофункциональный центр оказания государственных и муниципальных услуг лично с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина, а для представителя гражданина или организации - документа, подтверждающего его полномочия;
  • при подаче таких обращений (заявлений) граждан и организаций после прохождения идентификации и аутентификации заявителя посредством единой системы идентификации и аутентификации на едином портале государственных и муниципальных услуг, региональных порталах государственных и муниципальных услуг или на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в сети «Интернет», а также в информационных системах Роспотребнадзора;
  • при иных способах подачи таких обращений (заявлений) гражданами и организациями после принятия должностным лицом Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан мер по установлению личности гражданина и полномочий представителя организации и их подтверждения.

В ходе проведения мероприятий, направленных на установление личности гражданина и полномочий представителя организации, должностное лицо Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан взаимодействует с гражданином, представителем организации, в том числе посредством аудио- или видеосвязи, а также с использованием информационно-коммуникационных технологий, и предупреждает его о праве Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан обратиться в суд в целях взыскания расходов, понесенных органом в связи с рассмотрением поступившего обращения (заявления) гражданина, организации, если в обращении (заявлении) были указаны заведомо ложные сведения.

  При невозможности подтверждения личности гражданина, полномочий представителя организации поступившие обращения (заявления) рассматриваются Управлением Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» без проведения контрольно-надзорных мероприятий.


Вернуться в раздел